Библиотека
``Звезды Ориона - Путь Ора``

Руководство по астрологическому консультированию - Донна Каннингэм

ГЛАВА VIII. ЗАВОЕВАНИЕ КЛИЕНТУРЫ

1 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Мифы о малой распространенности клиентов и о конкуренции

Представление об угрозе конкуренции основано на мифе о том, что клиенты встречаются редко. На самом деле это не так; кого мало -- так это астрологов с воображением, мужеством и знанием того, как выйти на публику и найти себе клиентов. Новые астрологические клиенты рождаются каждый день. Согласно Национальному центру медицинской статистики, в 1989 г. в США родились свыше 4 миллионов детей. (1989 г. выбран исключительно потому, что на момент написания данной книги это был год наиболее полной доступной статистики. Тот год, в котором Вы читаете эти слова, во многих отношениях можно считать сходным с 1989-м).

Известно ли вам, что в 1989 г. в США заключены почти два с половиной миллиона браков? Множество пар поженились в последние две субботы июня. Любой астролог, взглянув на карты этих дней, мог бы сказать, что они совершают большую ошибку! Им следовало бы сопоставить свои карты до того, как пожениться, или с помощью транзитной карты выбрать день получше. Среди этих партнеров есть большая группа тех, кому могли уже делать прежде интерпретацию натальной карты, но теперь они вступили в отношения, на которые астрология может пролить новый свет.1

Известно ли вам, что в течение 1988 г. в США появилось 682000 новых частных предприятий? Восемь из каждых десяти разоряются в первый же год. Многим из них можно было бы помочь с помощью транзитных карт и советов о подходящем времени для рекламы и другой деятельности. А знаете ли вы, что 17% населения Соединенных Штатов сменили место жительства за 1987-1988 гг., причем 2.7% переехали в другой штат? Это означает переезд четырех миллионов человек, из них 650000 -- в другой штат. Представляете, сколько это релоцированных карт и астрокартографических интерпретаций?2

Разумеется, не все эти люди верят в астрологию, но ведь мы могли бы приложить больше усилий к убеждению скептиков и к диалогу с ними. Впрочем, 65 % верят хотя бы настолько, чтобы читать свои ежедневные гороскопы. Таким образом, имеется масса потенциальных клиентов. Нам нужна только уверенность в себе, чтобы "идти в народ", и вербальные навыки для пропаганды своих услуг. Мы не должны просто сидеть и ждать посетителей, а когда они не приходят, жаловаться на то, что дела идут плохо и никто не ценит астрологию. Многие просто не знают, как нас найти или чем мы можем помочь.

Величайшая ошибка астрологов -- то, что они не осваивают новые рынки для своих услуг, которые мы только что обсуждали. Они предпочитают соперничать между собой за старый -- за людей, уже вовлеченных в New Age и уже прошедших через несколько астрологических консультаций. Кинозвезда Ширли Мак-Лэйн оказала нам большую услугу, на своих семинарах и в своих книгах открыв учение New Age миллионам, абсолютно чуждым этому прежде. Многие из них теперь готовы к восприятию астрологии.

Успех нередко связан с выходом на новые плацдармы. Ищите их, просвещая как можно больше людей, которые могут захотеть узнать себя через астрологию. Стоит проводить беседы, в том числе бесплатные, на деловых завтраках, в библиотеках, на встречах ассоциации "Родитель как учитель", в своем клубе или круге общения. За ланчем вы можете рассказать своим коллегам, что такое астрологическая карта; объяснить, почему они не похожи точь-в-точь на описания своего солнечного знака, что есть еще знак Луны, а также восходящий знак. И так далее. Вы можете организовывать неформальные вечера, рассказывать на них об астрологии и проводить показательные интерпретации. Если имеете соответствующие способности -- пишите статьи для своей местной газеты и выступайте по радио. Есть множество способов дать людям знать о себе, где бы вы ни жили и каков бы ни был ваш уровень знаний.


1Статистика рождений и браков взята из "Ежемесячных сообщений по 1жизненным статистикам", т. 38:12 Национального центра медицинской статистики, из двух статей: "Предварительный отчет по финальным брачным статистикам, 1987" и "Рождения, браки, разводы и смерти в 1989 г." (National Center for Health Statistics, 1Monthly Vital 1Statistics Report 0, V. 38:12; "Advance Report of Final Marriage Statistics, 1987" , "Births, Marriages, Divorces, and Deaths for 1989".

2Статистика по бизнесу и переездам взята из "Статистического обзора Соединенных Штатов", 1990 года издания. Статистика по бизнесу приведена на стр. 530, по переездам -- на стр. 19; 1Statistical Abstract of the United States.

1 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
: Введение
ГЛАВА I. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАРТЫ: КАК ХОРОШО НАЧАТЬ - И ХОРОШО ЗАКОНЧИТЬ
ГЛАВА II. РОДНАЯ РЕЧЬ ДЛЯ АСТРОЛОГА
ГЛАВА III. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ КРИЗИС
ГЛАВА IV. НАХОЖДЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ПОМОЩИ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА V. ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЙ (СОЗАВИСИМОСТЬ, СИНДРОМ "ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ АЛКОГОЛИКОВ" И ЧТО АСТРОЛОГУ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ)
ГЛАВА VI. АСТРОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА: ИЗМЕНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ПОДХОДА
ГЛАВА VII. РАБОТА С КАРТАМИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ГЛАВА VIII. ЗАВОЕВАНИЕ КЛИЕНТУРЫ
Приложение: Донна Каннигэм "Исцеление проблем Плутона" (избранные главы)
Звезды Ориона - Путь Ора © Copyright 2020
System is Created by WebEvim