Библиотека
``Звезды Ориона - Путь Ора``

Руководство по астрологическому консультированию - Донна Каннингэм

ГЛАВА VIII. ЗАВОЕВАНИЕ КЛИЕНТУРЫ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тонкая грань между убеждением в пользе товара и безудержным восхвалением его достоинств

Когда читаешь рекламные объявления предпринимателей New Age, многие из них напоминают зазывания продавцов змеиного масла: "Принимайте наши зеленые водоросли 16 раз в день, всего за 200 долларов в месяц, -- и у вас будет безупречное здоровье, больше денег, лучший секс, и вы никогда не умрете." Если вы видите сразу три ключевых слова -- деньги, секс и здоровье -- в одной рекламе, будьте уверены -- это то, что я называю словечком "гипер". Просмотрите рекламные объявления в нескольких газетах и журналах New Age, отмечая для себя, какие неубедительны или даже неприятны, а какие звучат привлекательно. Систематически читая рекламу, вы постепенно научитесь оценивать ее правдивость и эффективность, что поможет вам найти подходящие образцы для своих рекламных объявлений и популярных брошюр.

Мир рекламы может многому научить, однако следует иметь в виду, что реклама в средствах массовой информации New Age имеет некоторые особенности. Наша задача -- дать четкую, точную, честную информацию о своих услугах -- на самом деле достаточно тонкая. Нужно положительно рекомендовать себя и свои услуги и в то же время не впасть в гипер. Духовный гипер тошнотворен. Особенно плохо переносят это словесное насилие друзья и знакомые. Просто поделитесь с ними своими планами и идеями - и получите поддержку. Но не требуйте от них консультироваться у вас или присылать клиентов, иначе вы потеряете одновременно и друзей, и потребителей ваших услуг.

Поймите важную вещь: если вы впадаете в гипер, потенциальные клиенты чувствуют это и не хотят иметь с вами дела. Если вы убеждены, что текущая астрологическая картина имеет отношение к ситуации потенциального клиента и ему полезно о ней знать, он почувствует вашу уверенность. Если не верите, что можете помочь, -- он тоже почувствует. Помните, что вы не должны быть способны 1решить 0проблему, достаточно прояснить ее. Иногда человек получает облегчение уже от того, что узнает: нечто на самом деле происходит, он не сошел с ума, и это когда-нибудь пройдет. Он получает возможность увидеть свое страдание в некоторой перспективе.

Где проходит тонкая грань между рекламой и гиперрекламой? Как не перейти ее? Во-первых, никогда не пытайтесь сбыть услуги, которые не умеете оказывать. Предположим, клиент задал вопрос об акциях, а вы не отличаете повышение от понижения. Так ему и скажите и порекомендуете того, кто отличает. Клиент будет уважать вас за честность. Я в свое время испытала огромное облегчение, когда призналась сама себе, что имею свои ограничения и не во всех областях астрологии являюсь экспертом, -- и что это совершенно нормально. Понимание своих сильных и слабых сторон, а также работа по укреплению последних вознаграждаются. Будьте честны с собой в этом, поскольку отсутствие реального знания все равно не удастся замаскировать.

Во-вторых, вместо того, чтобы с готовностью подхватывать всякую возможность объяснить, какой вы великий человек, -- слушайте клиентов и концентрируйтесь на их нуждах. И в соответствии с этими нуждами объясняйте, как ваши услуги могут им помочь. Вся разница в том, "откуда" вы работаете: из сердечного центра, -- исходя из заботы о клиенте, или из солнечного сплетения, -- исходя из собственного эго.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
: Введение
ГЛАВА I. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАРТЫ: КАК ХОРОШО НАЧАТЬ - И ХОРОШО ЗАКОНЧИТЬ
ГЛАВА II. РОДНАЯ РЕЧЬ ДЛЯ АСТРОЛОГА
ГЛАВА III. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ КРИЗИС
ГЛАВА IV. НАХОЖДЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ПОМОЩИ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА V. ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЙ (СОЗАВИСИМОСТЬ, СИНДРОМ "ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ АЛКОГОЛИКОВ" И ЧТО АСТРОЛОГУ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ)
ГЛАВА VI. АСТРОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА: ИЗМЕНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ПОДХОДА
ГЛАВА VII. РАБОТА С КАРТАМИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ГЛАВА VIII. ЗАВОЕВАНИЕ КЛИЕНТУРЫ
Приложение: Донна Каннигэм "Исцеление проблем Плутона" (избранные главы)
Звезды Ориона - Путь Ора © Copyright 2020
System is Created by WebEvim