Библиотека ``Звезды Ориона - Путь Ора`` |
|||||||
Мистерии Таисия ЧерногоДжабир Табиб. Трактат о волшебных силах, сокрытых в травах, камнях и металлах
Камни людей, их свойства и способы обращения с ними
В начале этой главы я хотел бы первым делом коснуться вопроса о том, как можно накопить силу в камне, как ее затем сохранить и после использовать. Все минералы, как и травы, или же люди живут своей долгой жизнью, за которой неизбежно наступает смерть. Без исключения все камни или металлы, подобно человеку, могут быть младенцами, юношами, стариками или, увы, уже умершими существами. Достичь понимания того, в каком состоянии находится в данный момент тот или иной камень, весьма непросто, и каких бы то ни было готовых рецептов здесь дать невозможно. В самом начале раздела о травах я упоминал, что если уж человек и посвятил себя великой науке врачевания, то это, по сути дела, должно означать, что он поставил себе целью достижение полнейшего взаимопонимания с миром, в котором он живет. В свою очередь, это означает, что такой человек стремится достичь особого чутья, которое не имеет ничего общего ни с одним из пяти чувств, но является чем-то таким, что дает ему возможность видеть истинную суть вещей. Подытоживая сказанное, можем сделать вывод, что человек достигший взаимопонимания с миром, безошибочно видит не только возраст камня и его силу, не только видит воочию причины болезни, но и видит, какие лекарства для больного подходят, а какие могут ему лишь навредить. Первым шагом на пути взращивания силы камня является должное обретение его. Не следует камень покупать и тем более добывать нечестным путем. Если растение, мы говорили, способно затаить злобу, то камень способен к этому стократно. Каждый кристалл или самоцвет должен прийти только в виде подарка, своим особенным путем. Дар этот может исходить не только от смертных людей, но это может быть и нечто, ниспосланное Всевышним, знак Мира. Понятно, что подарки, упомянутые последними, будут обладать особенной силой, и наверняка принесут своему хозяину много пользы. В этой связи, я бы хотел вспомнить случай, произошедший со мной в пути из Германских земель в Голландские. В один из вечеров, изрядно проголодавшись, я решил попытаться добыть дикого гуся, коих водилось в тех краях великое множество. Однако, именно когда я начал охотиться, все гуси, доселе плававшие по глади озера, исчезли, как будто их там никогда и не было. Все же к вечеру я нашел одну заводь, которую указала мне чайка, кружившаяся долго над этим местом. Осторожно пробираясь сквозь камыши, я увидел одинокую гусыню, спокойно плавающую по ровной, как стекло, поверхности воды. Стрела моя без труда достигла цели, и когда я потрошил добытую птицу, то нашел в зобе странный камень, который раньше мне видеть не приходилось. Он был совершенно круглым, размером больше крупной горошины, и при этом черный с матовым блеском. Сначала я даже хотел его выбросить, но, почувствовав в нем некую особенную силу, решил все же оставить. Помнится, тогда меня удивило, что, подержав найденный камень в руке совсем малое время, я почувствовал, что от меня полностью ушла усталость, и голова обрела неповторимую ясность. Подивившись сему, я бросил странный черный шарик в кошелек и поблагодарил мир за сей необычный дар. Уже после, когда я проходил через город Антверпен, славный своими ювелирами, мне довелось зайти в одну из мастерских, в коих обрабатывали каменья. Старик-мастер долго рассматривал тот круглый черный камень, взвешивал, царапал и даже надкусывал, а потом, решив, что я хочу этот камень продать, тихо сказал, что не сможет его купить, поскольку для этого не хватит стоимости всей его мастерской... Этим необычным камнем оказалась крупнейшая и редчайшая черная жемчужина, живая и необычайно сильная. Я полюбил ее, как живое существо, и она мне отвечала тем же, предупреждая об опасностях и располагая ко мне людей. Так, например, если я сомневаюсь в правдивости слов моего собеседника, я незаметно опускаю руку в карман и беру двумя пальцами мою жемчужину. Если она слегка покалывает пальцы, значит, человек лжет. Итак, только подаренные камни обладают большой силой, достаточной для того, чтобы врачевать, а находки, подобные той, что описана выше, также являются подарком, но исходящим не от смертных, а от более высоких сущностей. Найденные или подаренные камни, однако, какое-то время, иногда долгое, могут иметь настороженность и не являться вполне дружественными. Каждый из них привыкает к новому хозяину разное время, чаще всего не менее полугода, а иные, бывали случаи - и до десяти лет. Особенно настороженным в этом смысле является алмаз, который вообще по характеру чаще всего бывает сложен и непонятен. Другим важным делом является накопление силы в камне, и затем сохранение ее. Для этого следует семь дней подряд на восходе Солнца, став лицом на восток, поднять правой рукой камень и семь раз прочесть утренние молитвы. Если после этого тело почувствует, как по нему разливается приятная волна, это будет указывать на поддержку от Мира и, тогда необходимо будет прочесть такой заговор, глядя через камень на красное еще Солнце. Тот ларь, из которого мы извлекли Священное Знание, Так накапливают силу в камне, который будет использоваться лишь для врачевания. Если же камень будет использован для предсказания будущего, то кроме всего сказанного, его все семь дней необходимо будет оставлять на ночь в воде, а утром, перед его свиданием с Солнцем, не обтирая, дать высохнуть самостоятельно. Может возникнуть вопрос, а что, если на пятый день совершения этого ритуала с утра будет пасмурно, и Солнца не будет видно? Это очень дурной знак, отвечу я вам, который может указывать на непригодность камня или же на то, что с ним связана пролитая кровь или же подобное тому. В этом случае, его следует оставить где-нибудь в укромном месте на полгода, не прикасаться к нему и не спрашивать у него советов, и лишь спустя этот срок повторить весь обряд сызнова. Чтобы сохранить накопленную уже силу, главным правилом является то, что камень, уже привыкший к своему хозяину, никому не передавался. Разумеется, в целях врачевания можно дать больному подержать в руках недолгое время тот или другой кристалл или самоцвет, но все равно, даже подобные контакты не должны быть длительными. Все человеческие камни, а, равно как и полубожественные, могут употребляться двумя способами. Первый - это принятие их в истолченном виде во внутрь и второй - использование силы камня посредством накладывания его на те или другие точки тела или же посредством созерцания. В случае первом никакая дополнительная обработка камня не требуется, если не считать описанного ранее обряда встречи камня с Солнцем. При использовании камня для приема во внутрь, этот обряд, в общем-то, не является обязательным, но весьма и весьма желателен. В другом случае, обряд встречи камня и Солнца является обязательным, поскольку может оказать большое влияние на последующее накопление силы. Впрочем, некоторые прозрачные кристаллы, имеющие естественную форму пирамиды, призмы, ромба и подобных тому, в некоторых случаях не требуют дальнейшей рукотворной обработки, поскольку сама природа наделила их замечательной формой, способствующей накоплению силы. Непрозрачные самоцветы требуют дальнейшей обработки всегда, и лучшей формой для них является шар или яйцо. В таком виде их сила распространяется равномерно во все стороны и, следовательно, камни такой формы, также как и прозрачные кристаллы, могут быть использованы для снятия наговора, сглаза и порчи, а также для созерцания. Иногда, как, например, в случае вправления камня в перстень, его вырезают в виде пластины или половинки шара. В таком виде его чаще всего не используют для врачевания, но он может быть прекрасным молчаливым советчиком, оберегая хозяина от неверных шагов и недостойных поступков. Однако следует отметить, что знающий лекарь может использовать силу и такого минерала, но для такого пользования необходимо будет видеть те особые лучи силы, которые исходят из его недр, ибо лучи те уже не будут распространяться равномерно во все стороны. Путешествуя по различным странам, я обратил также внимание на тот факт, что на некоторых изделиях из самоцветных камней часто присутствуют вырезанные изображения зверей, птиц или каких-то особенных знаков. Этот обстоятельство заинтересовало меня крайне, но нигде я не мог найти ответа на вопрос о символической сути тех изображений. Сколько ни молился я Всевышнему, чтобы послал он мне эти знания, но они все не приходили. Уже когда я попал в Амстердам, со мной приключилась одна история, благодаря которой я сумел найти ответы на давно мучившие меня вопросы. Я был чрезвычайно голоден и не имел места для ночлега, ибо в моих планах не было задерживаться в этом городе надолго, а, следовательно, никаких знакомств я не заводил. Главной моей целью было, во-первых, попасть на какой-либо корабль, идущий либо в Грецию, либо в Порт-Саид или же Александрию. Разумеется, я мог найти попутный мне корабль и в Гамбурге, но тяга к тем местам, где я ни разу не был, все же взяла верх. Кроме того, меня научили, что голландские моряки более отчаянные и посему они значительно чаще отваживаются в это время года пересекать Бискайский залив. Итак, мне следовало прождать в этом городе около пяти дней, ибо корабль, с капитаном которого у меня была договоренность, стоял под загрузкой и спустя это время должен был выйти в Порт-Саид. Почти все деньги, что у меня были, я отдал капитану и теперь питался весьма скудно. Идя по базару, я увидел, как трое торговцев избивают какого-то старика. Мне стало жаль беднягу и, схватив шест, что подпирал один из навесов, я довольно скоро справился со всеми нападавшими. Взвалив старика на плечи, я сразу же исчез с базара, поскольку те трое вполне могли привести подкрепление. Спустя некоторое время, я остановился и положил пострадавшего на землю. Осмотрев его, убедился, что кроме синяков и ссадин, у него сломано ребро и также имеет место вывих плечевого сустава. Вправив вывихнутое плечо, я, желая привести пострадавшего в чувство, стал массировать точки, расположенные по надбровным дугам, под носом и нижней губой. Спустя малое время, он пришел в себя и спросил кто я. Видя, что я говорю лишь по-германски, он легко перешел на этот язык, и мы вскоре уже свободно понимали друг друга. Старик оказался держателем рыбного склада, откуда торговцы везли товар на продажу. Между ними возник какой-то спор, видимо, старый плут решил смошенничать, и за это торговцы избили его. Узнав, кто я, старик спросил, чего бы мне хотелось получить в награду за его спасение. Я ответил, что единственное, чего мне сейчас недостает - это приюта всего лишь на пять дней. С этого момента я стал жить у него в доме, в комнате для гостей. Мне было, кроме того, разрешено пользоваться небольшой библиотекой, которая имелась в доме. Непонятно, откуда она взялась, ибо ни у кого из домашних не было страсти к чтению, а иные были и вовсе безграмотны. Разбирая старые книги, я наткнулся на небольшой манускрипт, запрятанный в самую глубину шкафа, именуемый "Естественная Магия", автором которого был, как мне помнится, некий Иоганн Тритгейм, монах Спонгеймского монастыря. В книге той говорилось, что для усиления магического действия камня, можно изобразить на нем тот или иной знак. Таковыми являются: Медведь - символ тайного могущества и трезвого нрава. Лягушка - неприхотливости, независимости, и иногда ее изображение используют в качестве символа плодородия. Кедр - символ долготерпения и благородства. Змея - житейской мудрости и хитрости. Филин - посвящения в тайное знание. Человек с мечем или копьем - есть знак возмездия. Верблюд - символ, используемый в амулетах путешественников (более распространен на Востоке). Лилия или роза - символ любви. Весы - справедливости. Ласточка - символ, используемый в амулетах гонцов и глашатаев. Орел - знак, используемый в талисманах воинов. Он делает их крепкими и бдительными. Лев - символ мужества и силы. Осел - выносливости; посему, он также может быть использован в амулетах воинов и путешественников. Корабль - символ, дающий безопасность в путешествиях и скорое нахождение потерянной дороги. Крест - символ уравновешенности и целомудрия. Улитка - смирения и бесконечного движения. Циркуль - созидания. Там было множество и иных символов, о которых я буду еще говорить. Итак, если человек желает достичь высшего знания в тайных науках, он может выгравировать на камне, являющемся для него добродетельным, изображение филина. Человек, желающий себя обезопасить в плавании, может на своем камне изобразить корабль. Изображение верблюда будет помогать путешественникам-одиночкам, отправляющимся в неизведанные края. Кроме указанных изображений, в книге также имелся большой раздел, в котором рассказывалось о силе знаков, ныне мертвого языка древнего народа кельтов. Для различных магических деланий, знаки те можно изображать не только на камне, но и на коже, дереве, кости и схожих с ними материалах. Главным условием во всех этих случаях является то, что никакой из выбранных материалов не должен был быть ранее в каком-либо изделии. Итак, знаки те суть следующие:
Следовательно, человек, желающий превратить свою жизнь в непрерывное движение по Пути знания, может начертать на камне, представляющем его амулет такое изображение: Человек, желающий богатства может поставить на своем камне знак Тот же, кому нужен совет, может воспользоваться силой знака Интересными свойствами обладают амулеты из цепочек кельтских знаков или же сплетенных заков. Так, человеку, у которого дела идут из рук вон плохо, и кажется будто все катится вниз, словно лавина, для достижения лучших результатов недостаточно использлвать знак Jera. Ему следует сперва остановить свое падение, затем получить совет куда направить свое движение и затем уж ждать желательного исхода. Таким образом, такая последовательность событий может быть изображена в виде такой последовательности знаков: Если же поступательного падения не наблюдается, но необходимо просто преодолеть застой, то тогда знак Isa совершенно не годится, и лучше воспользоваться, например, таким символическим словом: Разумеется, это не единственное решение, но следует быть осторожным, обращаясь к силе древних кельтских знаков, соятавляя из них символические слова, ибо каждый знак может быть использован как во благо, так и во вред. Так, я вспоминаю историю, рассказанную мне одним шведским моряком, как раз по этому поводу. Дед того моряка был очень уважаемым и мудрым человеком, хороршо разбирался в премудростях магии и астрологии и в частности, он хорошо понимал силу кельтских знаков. Его часто звали к больным и он охотно соглашался, ибо был человеком доброй души. Один раз его позвали к больной девушке, которая умирала от чахотки. Он пришел к ее ложу, но признаков чахотки не обнаружил. Он был весьма озадачен и стал интересоваться как болезнь началась, как продорлжалась, приходил ли к ней какой-нибудь лекарь прежде и прочее. Выяснилось, что болезнь началась около двух месяцев назад, проявляясь в виде изнуряющего сухого кашля с жаром. В самом начале к ней приходил некий лекарь, который начертал на коже какие-то знаки и велел их держать под подушкой. Карл - так звали деда того моряка - попросил показать ему тот кусочек кожи, а когда увидел, то лишь всплеснул руками... Там были знаки, которые абсолютно не подходили для таких случаях. Тогда Карл сжег ту злосчастную кожу, а после начертив на кусочке дерева другие сочетания кельтских символов, оставил тот амулет подле девушки. Спустя уже три дня девушка поправилась, а через неделю стала выходить на улицу и понемногу заниматься домашней работой. Следует отметить, что амулет из кельтских знаков имеет силу от недели до месяца. Иногда, когда он изготовлен с особой тщательностью, его сила может держаться до полугода. Не следует в течение одного-двух лет использовать одинаковые амулеты, ибо при последующем использовании они не будут иметь силы.
|
|||||||
|
|||||||
Звезды Ориона - Путь Ора © Copyright 2020
|