Библиотека
``Звезды Ориона - Путь Ора``

Мистерии Таисия Черного

Джабир Табиб. Трактат о волшебных силах, сокрытых в травах, камнях и металлах

1 10 20 21
О пантаклях для врачевания

Всякий просвещенный брамин, равно как и врачующий тибетский монах, знает о наличии семи особых тонких центров, находящихся в теле человека. Именуются те центры чакрамами. Впервые я услышал о том от своего учителя - брамина из Дарджилинга по имени Прабхаватигупта. Он же получил эти знания от своего учителя Нарасингхагупта. Несколько по-иному мне это учение преподал Ле-цзы - мой второй учитель, а посему на этих страницах я приведу те взгляды, которые, в результате практики, оказались для меня наиболее устойчивыми.

Суть этого учения состоит в том, что одной из энергий, находящихся в теле человека, является энергия двух змей, которая хранится в области копчика. По сути дела, копчик и является первым чакрамом - источником энергии. Однако не следует все эти выражения понимать буквально. Чакрам есть тонкое образование, которое лишь проявляется в некоторых особых случаях, проецируясь в данных областях. Нарасингхагупта утверждал, что первый чакрам, именуемый Муладхарой, находится между задним проходом и половыми органами, и управляется Сатурном. Он создает поток силы, которая помогает движению семени у мужчин, выходу мочи у мужчин и женщин, а также дает силу матке для выталкивания плода при родах.

Следующим за Муладхарой следует чакрам, именуемый Свадхистханой. У мужчин он находится в месте встречи пениса и яичек, у женщин несколько выше влагалища. Этот чакрам ответствен за производство потомства и вообще за половую функцию. Он управляется Юпитером.

Третий чакрам мы назовем Манипурой. Он находится в области солнечного сплетения. Сила этого чакрама помогает в переваривании пищи, а также он снабжает тело жизненной энергией. Управляется чакрам силой Марса.

После идет четвертый центр, именуемый Анахатой. Место его нахождения - область сердца. Энергия чакрама поддерживает ритм сердца и легких и подчинена силе Венеры.

Чакрам Вишудха следует за Анахатой и располагается, примерно, в середине шеи. Энергия его управляет голосом и слухом, подчиняясь силе Меркурия.

Затем, над пятым, располагается шестой чакрам, местоположение которого относят к середине лба. Он подчиняется силе Луны и посредством ее поддерживает зрение и интуицию, дает способность отличать злое от доброго.

Последним седьмым чакрамом является Сахасрара, который проецируется на вершину черепа и управляет мышлением и, при особых случаях, открывает путь к сверхзнанию. Управляется тот чакрам силой Солнца.

Кроме описанных выше главных чакрамов, существуют и другие, менее значительные, помогающие работе той или другой системы. Кроме того, чакрамы соединены между собой совокупностью каналов, по которым протекает энергия и коих насчитывается более сотни тысяч. Однако никто не знает точно ни сколько их, ни для чего каждый из них нужен. Даже самые знающие лекари и брамины способны управлять двумя-тремя сотнями этих каналов. Однако существуют три главных канала, по которым поднимается и опускается энергия двух змей от чакрама к чакраму, вверх или вниз. Первому имя Пингала. Он сух, горяч и олицетворяет Солнце. Другому имя Ида. Он холоден, влажен и олицетворяет Луну. Вместе они впадают в главный канал, именуемый Сушумной, совпадающий с позвоночником. Подъем этой энергии достигается путем особых концентраций, упоминание о которых в этой рукописи неуместно. Однако, скажу лишь, что когда змеи пробуждаются, они поднимаются вверх, и, раскрывая чакрамы, дают человеку те или иные особые сверхчеловеческие способности.

У обычных людей сила двух змей спит, и лишь легкий ручеек пробегает по чакрамам, омывая жизненной силой те или иные органы. Иногда, когда человек ведет жизнь, далекую от праведной, чакрамы закупориваются и не дают жизненной силе поступать в органы. Тогда-то и наступает болезнь. Бывают и другие случаи, когда чакрамы закупоривает колдун, насылая духов или создавая порчу. Однако и в этом случае причина болезни лежит в самом человеке, и без обуздания страстей, без покаяния и смирения, едва ли следует ожидать хороших результатов лечения. Тем не менее, первым делом следует снять закупорки, изгнать духов и поставить защиту хотя бы и на короткое время, однако достаточное для того, чтобы человек сам смог прийти к должному образу жизни. Как же определить, закупорены у больного чакрамы или же имеет место что-то другое?

Следует отметить, что при явном наличии болезни, едва ли чакрамы будут находиться в должном состоянии, и все же при этом, нам все равно понадобится знать какой из чакрамов поражен более всего и каков характер этого поражения. Для этого больного следует поставить прямо, или, если это невозможно, положить на ровный стол и стать у него за спиной или позади головы. Положить руки ему на голову, а затем, медленно отвести на расстояние одной-двух ладоней. Далее ладони следует раздвигать, а затем сближать между собой. Через какое-то время в руках появится ощущение покалывания или сдавливания, как будто между ладонями находится большой моток мягкой шерсти. После этого, следует направить одну ладонь на свое собственное направление, каковым для меня, например, является северо-запад, а другую занести над областью первого чакрама. Расстояние от ладони до тела больного должно быть не менее двух ладоней.

Раздевать больного при этом излишне, поскольку одежда никак не влияет на результаты такого осмотра. Ладонью можно делать круговые движения, как бы нащупывая область чакрама. Если тот находится в здоровом состоянии, рука ощутит прохладу или легкое покалывание, если он закупорен, то может быть ощущение жара или онемения. Постепенно рука должна двигаться вверх и всякий раз она будет ощущать в определенных местах легкую прохладу или жар. Иногда перед глазами могут появляться те или иные цвета, которые связаны с чакрамами. Выявив те из них, что поражены, следует понять характер их поражения. Если ощущался жар равномерный, то это закупорка, если по руке била какая-то невидимая плеть, то это более всего похоже на подселение злого духа, а если же было ощущение, как будто рука погружается в навоз, то это, скорее всего порча. Иногда, впрочем, довольно редко, бывает ощущение, что к чакраму приделана трубка или мягкий канат. Такое явление может говорить о том, что кто-то пытался узнать нечто о том человеке, посредством особых колдовских действий. Все эти недуги возможно убрать на какое-то время посредством планетных терафимов.

Если наблюдается закупорка, то следует взять терафим той планеты, которая управляет поврежденным чакрамом, и водить им в той области, где последний почувствован. Спустя уже небольшое время, больной чувствует некоторое изменение состояния, причем быстрота этих изменений весьма сильно зависит от силы изготовленного пантакля. Однако чаще всего требуются повторные манипуляции, ибо закупорка не уходит сразу.

Некоторые индийские лекари проводят движения пантаклем, подобно спирали со стороны позвоночника, действуя, таким образом, заодно и на сушумну. Начало тех движений идет от первого чакрама и продолжается до пораженного. Если чакрам поражен зловредным духом, то последний следует изгнать посредством молитвы. Не следует при этом пугаться, если больной начнет кричать, биться, исходить пеной. Некоторые лекари отмечали случаи, когда изо рта больного выходило облако дыма или вылетало насекомое. Когда дух изгнан, чакрам следует закрыть, для чего дают больному поносить некоторое время пантакль на теле в области уязвленного чакрама.

Порча может убираться подобно тому, как я описал изгнание духа, но здесь неплохо во время молитвы держать на чакраме твердый взгляд, направленный через огонь. После, чакрам следует закрыть так же, как и в предыдущем случае.

Явление, когда на чакраме ощущается мягкий канат или труба, я иногда называю магическим подслушиванием. Само по себе оно болезней не вызывает, но является вредным, по вполне понятным причинам, и, следовательно, необходимы какие-то меры защиты. Проще всего защититься от магического подслушивания в тот момент, когда колдун только-только пытается прикрепиться к одному из чакрамов. Обыкновенно, тогда возникает ощущение, будто что-то холодное сжимает внутренности. Тогда следует немедля представить, будто тело погружается в очищающее пламя, сжигающее все нити, которые пытаются прикрепиться. Критерием вхождения в правильное состояние является повышение температуры тела, ощущение жара на лбу, конечностях и в животе. После этого, опять же, следует защитить чакрам пантаклем.

Ранее я рассказывал об изготовлении пантаклей, основываясь на иудейском символизме. Теперь же я расскажу о способах изготовления пантаклей, используемых для врачевания индийскими лекарями. Обычно на них чертят символические изображения чакрамов. Изготавливаются они из соответственных планетных металлов или, в крайнем случае - глины, в соответствующие планетные дни и часы. После они окуриваются подходящими для данной планеты фимиамами.

Пантакль Сатурна, соответствующий первому чакраму отливают из свинца и изображают в середине четырехлепестковый лотос, в середине которого рисуют квадрат. Внутри квадрата изображают букву  - КА. Если данный пантакль изготавливают из глины, то его следует окрасить в темно-желтый или коричневый цвет. Во время окуривания следует повторять протяжным низким голосом звук ЛАМ.

Пантакль Юпитера, соответствующий второму чакраму, отливают из олова и изображают в середине шестилепестковый лотос. Внутри лотоса рисуют круг с полумесяцем, и внутри него ставится буква - ВА. Глиняные пантакли окрашивают в голубой цвет. Во время окуривания, следует повторять звук ВАМ, протяжно и низко произнося последнюю букву.

Пантакль Марса будет соответствовать Манипуре - третьему чакраму. Его отливают или выковывают из железа. Внутри пантакля изображают десятилепестковый лотос с кругом внутри. Посреди круга изображают вписанный треугольник, вершиной вниз. В свою очередь внутри треугольника изображают букву - ТА. Глиняный пантакль окрашивают в красный цвет. При окуривании пантакля, произносят звук РАМ.

Пантакль Венеры, соответствующий Анахате, четвертому чакраму, изготавливают из меди. В середине пантакля чертят изображение двенадцатилепесткового лотоса. Внутри лотоса чертится круг, и шестиконечная звезда, вписанная в него. Внутри звезды изображается буква - ЙА. Глиняный пантакль выполняют в дымчато-зеленых тонах. При окуривании уже изготовленного пантакля, произносят звук ЙАМ.

Пантакль Меркурия, соответствующий Вишудхе, изготавливают из глины в виде небольшого сосуда, содержащего ртуть, как уже было рассказано ранее. Возможно также обойтись и без присутствия этого металла, но тогда все изображения следует чертить киноварью. Так, внутри пантакля рисуют шестнадцатилепестковый лотос с кругом внутри. Вся внутренняя часть окрашивается в серый цвет, за исключением полумесяца, который будет изображен внутри круга. Полумесяц следует изобразить белым или лучше - серебристым. Внутри круга чертится буква - ХА. После изготовления, пантакль следует окурить магическими растениями Меркурия, и во время этих действий произносить звук ХАМ.

Пантакль Луны будет соответствовать Аджне. Он изготавливается из серебра. Внутри него изображают двухлепестковый лотос с буквой - АМ внутри. Глиняный пантакль окрашивают в серебристый цвет, а все изображения чертят черной краской. Окуривая изготовленный пантакль, следует произносить звук АУМ, растягивая первый и последний звуки.

Пантакль Солнца соответствует своими вибрациями Сахасраре и изготавливается из золота. В середине пантакля рисуют тысячелепестковый лотос, внутри которого чистый круг без каких-либо изображений. Глиняный пантакль окрашивают в золотистый цвет и при окуривании произносят звук САМ-ЛАА.

Существуют и более простые способы магического использования металлов. Так, я встречал одного лекаря с острова Крит, который утверждал, что при недостаточности в организме той или иной планетной силы, хорошо было бы, кроме всех прочих действий, носить такому больному ожерелье или браслет из того металла, который соответствует недостающей планетной силе. При избыточности же помогают металлы, противоположные тому, что находится в избытке. Избыток Сатурна компенсируется серебром, Юпитера - ртутью, Марса - медью, Венеры - железом, Луны - свинцом. На тех браслетах или ожерельях также необходимо начертать символические изображения, относящиеся к планете, дух которой мы призываем к содействию. Однако подобный способ использования металлов дает, как мне кажется менее значительные результаты. Тем не менее, этот способ ближе всего подходит к алхимическому способу использования металлов, о котором я и намерен рассказать далее.

1 10 20 21
Звезды Ориона - Путь Ора © Copyright 2020
System is Created by WebEvim