Библиотека
``Звезды Ориона - Путь Ора``

Воинские традиции Ариев

1 10 20 30 31 32
ГЛАВА 31. ПУТЬ ВОИНА

Современные либерал-демократы пытаются убе­дить весь мир, что все большие и малые расы Земли имеют общее происхождение. Что человече­ство произошло от общей единой праматери, кото­рую услужливые учёные окрестили Евой. Следова­тельно, все люди планеты равны перед законом и имеют одинаковые права. И никому не приходит в голову, что всё далеко не так. И что даже в одном эт­носе люди неодинаковые. У всех них свои отличные друг от друга особенности поведения, которые вляются отражением их генетического неравенства.

О том, что сказано выше, хорошо знали наши далёкие предки. Я имею в виду те дохристианские време­на, которые известны нам из мифологии как эпоха Золотого века. Сразу возникает вопрос: почему такое романтическое название — именно Золотой век, а не какой-то другой? Потому что в те времена общество людей белой расы (речь у нас идёт именно о нём) имело надёжный механизм нейтрализации де­генератов. Это с одной стороны, а с другой — уме­ло из массы граждан первого сословия тружеников воспитывать честных, справедливых, образованных управленцев и хранителей высшего знания — жре­цов.

Древнее ведическое общество делилось на пять сословий: к самому презираемому слою относились психически нездоровые люди. Те, кого на Западе сейчас так уважают. Я имею в виду различных поло­вых извращенцев: гомосексуалистов, лесбиянок, пе­дофилов, зоофилов и т.д. Такая нелюдь имела право на жизнь только в одном случае — если она не вре­дила здоровой части населения и не покидала своих резерваций.

Вторая прослойка общества была тоже вне закона. На вече она не имела права голоса и не служила в войске. То были так называемые холопы, или рабы. Но в четвёртое сословие эти люди попада­ли не по причине того, что их кто-то пленил. Виноваты в том они были сами, потому что имели полно­стью материализованное сознание. Их философия отрицала в человеке идеальное. Они не признавали законов нравственности, были жадными до чужо­го и патологически ленивы. Зато потребности у них зашкаливали: в накоплении материального и получении чувственных удовольствий эти люди меры не знали.

Благо в эпоху Золотого века подобных недолюдков было не так много, к тому же они всегда на­ходились под контролем здоровой части общества. Это в наше время их развелось столько, что совре­менный социум можно смело назвать обществом ра­бов и извращенцев.

Вот как охарактеризовал совре­менного человека великолепный писатель и знаток воинских искусств Анатолий Тарас: «Ведя разговор о человеческих потребностях, следует особо подчерк­нуть, что человек отличается от животных не ви­тальными и даже не социальными потребностями, а идеальными. Иными словами, в каждом из нас тем больше человеческого, чем сильнее наши поступки определяются стимулами духовного плана. В конеч­ном счёте (потому что, на первый взгляд, это совсем не очевидно), жажда материального благополучия и сексуальных наслаждений, стремление ко власти или к славе — всё это в людях от первобытного стада человекообразных обезьян.

В самом деле, к чему фактически сводятся мечты пресловутого «среднего человека», которого антро­пологи красноречиво называют «голой обезьяной»? К тому, чтобы как можно реже напрягаться умствен­но и физически, как можно чаще отдыхать и развле­каться. А в процессе отдыха и развлечений наиболее значимыми являются для него положительные фиэкологические ощущения, особенно сексуальные и пищевкусовые. Короче говоря, огромная масса лю­дей больше всего на свете жаждет «ловить кайф»! Сладко пить, вкусно есть, сношаться с лицами про­тивоположного пола, нежиться в тёплой водичке, валяться в мягкой постели или на горячем песке...

Что здесь такого, чего нет у животных? Чем по­добное поведение — в принципе — отличается от поведения свиньи, которая нажралась до отвала, за­лезла в корыто с тёплой водой, нагревшейся на сол­нце, разлеглась там и хрюкает от удовольствия. По­чему я об этом говорю? Да потому, что бесполезно призывать к самоограничению, к самодисциплине, к обузданию ненасытной плоти (то есть к нравствен­ности) тех, чей идеал в том, чтобы как можно чаще «хрюкать от удовольствия». Однако, если говорить о пути боевых искусств, то следует отчётливо пони­мать: «голой обезьяне» он недоступен. Что же, лучше не скажешь!

Трагедия в том, что древнее первое выс­шее сословие тружеников в наши времена усилиями христиан, мусульман, и современных либерал-де­мократов превратилось в скопище холопов-шудр. В этом океане полудегенератов и полных идиотов уто­нули чудом уцелевшие представители первого выс­шего сословия тружеников. Людей, для которых идеальное, несмотря ни на что, осталось выше мер­кантильных интересов. Подобные граждане в наше время на фоне массы недолюдков выглядят белыми воронами. Но ещё более одинокими и непонятны­ми кажутся люди, у которых открыт распределитель­ный голубой центр. Те, которых во все времена в на­роде называли витязями или боярами. Почему так? Потому что людей второго высшего сословия всег­да вела и в наше время ведёт жажда духовного самосовершенствования. Именно она резко отлича­ет людей воинского сословия от холопствующих и дегенератов-неприкасаемых. Потому что в природе последних полностью отсутствует понятие идеаль­ного.

А теперь вопрос: почему кшатрии всегда были ещё и управленцами? Ответ как всегда прост: потому что любая борьба, прежде всего — управление про­тивником. Поэтому, обучаясь воинскому искусству, витязь одновременно постигал и законы управления социумом. Читатель без труда может догадаться, что изучить приёмы защит и нападения может кто угод­но, даже неприкасаемый. Всё это так, но ни холоп, ни представитель первого высшего сословия никог­да не станет воином. Бойцом — да! Но не кшатри­ем. Непобедимым витязем и справедливым судьёй может стать только природный воин. Тот, у которого нет привязок к материально-чувственным удоволь­ствиям или власти.

Как ни парадоксально, но насто­ящий управленец обладать властью никогда не стре­мится. Он знает, что власть многому обязывает, это, прежде всего, огромная ответственность. Занятия же для него воинской йогой — всего лишь один из способов саморегуляции и совершенствования. Это тот путь, идя по которому он обретает огромные ду­ховные ценности. Прежде всего, нравственные уста­новки, способность адекватно реагировать на любое психическое и физическое воздействие и, конечно же, желание служить высшим силам.

Дело в том, что одной из основных обязанностей воина является со­хранение на Земле равновесия: если воин видит или узнаёт, что где-то торжествует зло, неважно какого характера — информационное или физическое — он считает себя обязанным его остановить. Иначе, ка­кой же он витязь — часть самого Творца, отвечающе­го за сохранение равновесия в трёхмерности. Вот по­чему настоящего воина нельзя победить. Он не сам по себе, он в Боге. А Бога, как известно, победить не­ возможно. И его нельзя купить. Но чтобы ступить на путь воина, мало быть непродажным, храбрым и уме­лым бойцом. Надо научиться спонтанности. Причём не только в воинском искусстве, но и в жизни. Дру­гими словами, необходимо раз и навсегда проснуть­ся. И проснувшись, самому будить вокруг себя всех мертвецки спящих.

Конечно, воинами в нашем об­ществе могут стать единицы, нелегко современному человеку идеальное поставить выше материального, посвятить всю свою жизнь самосовершенствованию и служению своему народу. Но такие люди, несмотря ни на что, в среде потомков древней расы ещё встре­чаются. Их немало среди русских, немцев, шведов, датчан и норвежцев. Всем им и посвящена эта книга.

1 10 20 30 31 32
Звезды Ориона - Путь Ора © Copyright 2020
System is Created by WebEvim