Библиотека
``Звезды Ориона - Путь Ора``

Воинские традиции Ариев

1 10 20 30 31 32
ГЛАВА 30. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В БОЮ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ФЕХТОВАНИЕ

В реальной схватке на уничтожение оружием может стать любой подвернувшийся предмет. На­ пример, карандаш, авторучка, стул, вилка, тарелка, кружка, даже книга. Словом, всё что попадет под руку. И для этого вам не надо специально учиться. Достаточно того, что вы знаете принципы нашей во­инской традиции. Они, какое бы у вас ни было в ру­ках оружие, остаются неизменными. Всё это говорит о совершенной технике воинского искусства, кото­рая оттачивалась тысячи лет.

1. У вас в руках карандаш, но на вас нападает человек с топором. Он наносит сверху удар своим оружием. Вместо ухода назад, вы наоборот дви­жетесь вперёд с одновременным уходом с линии атаки. Теперь против его руки с топором работает ваша правая рука. Она уводит топор в сторону, и вы втыкаете свой карандаш в глаз противника.
(фото 1)


Фото 1а                                                                                   Фото 1б

2. У вас в руках книга. Противник нападает на вас с ножом. Раскруткой вы останавливаете удар ножа и, закрыв лицо противника книгой, атакуете его ударом ноги в пах. (фото 2)


Фото 2а                                                                              Фото 2б


Фото 2в                                                                   Фото 2г

3. У противника в руках топор, у вас в руках ложка или вилка. Противник наносит удар по ди­агонали. Двигаясь вперёд, купольной техникой вы останавливаете удар, и другой рукой втыкаете вилку или ложку противнику в горло или в глаз, (фото 3)


Фото 3а                                                                             Фото 3б


Фото 3в

4. Перед вами самурай, в его руках катана. Ва­шим же оружием является телефон. Во время его замаха вы не уходите, а как требует того традиция, молниеносно идёте вперёд. В момент удара останав­ливаете его руки купольной техникой. Дальше всё просто: вторая ваша рука вгоняет телефон ему под челюсть, (фото 4)


Фото 4а


Фото 4б                                                                               Фото 4в

Примечание 1: Думаю, вы заметили, что против оружия противника прежде всего работает ваша тех­ника и только потом то, что вы сжимаете в руках. Только техника спасает вас из, казалось бы, безвы­ходных ситуаций. Потому для себя вы должны уяс­нить, что сила не в оружии, а в законах движения на­шего воинского искусства. Предметы же, которые оказались в ваших руках, являются всего лишь до­ полнением. Они далеко не самые главные.

Фехтование

Когда смотришь какой-нибудь исторический фильм или боевик, где вовсю применяются боевые клинки, то, с одной стороны, глядя на технику боя, становится смешно, а с другой, жалко то оружие, что в руках у актёров. Что только с ним ни делают?! Как только его ни зубрят! Все парирования у них обя­зательно идут лезвие в лезвие. В таком бою любой, даже самый лучший, клинок через час превратится в кусок изуродованного железа. И никому в голову не приходит, что в настоящей сече остриями мечи ни­когда не сталкивались. Отбивалось оружие только боковой частью клинка. Лезвия всегда берегли по­тому, что ими разрубались доспехи. Отсюда следует, что боевое фехтование резко отличается от спортивного. В нём действуют совершенно другие законы, законы нашей северной боевой традиции.

Боевая стойка

Стойка свободная; в отличие от спортивной, она позволяет двигаться в любом направлении. Не толь­ко вперёд и назад, но и вбок и даже по кругу. Оружие держите свободно, но не расслабленно. Одна сторо­на вашего тела им закрыта от внезапного бокового удара. (1-я позиция) (фото 5)

1. Если противник вас атакует сверху по «чи­стому полю» в голову, вы чуть смещаетесь вправо и переводите своим оружием клинок противника в пустоту, после этого идёт ваша атака с выпадом. (фото 6)

Примечание: Боевой выпад не такой глубокий, как спортивный. Он напоминает широкий шаг. Его глав­ное предназначение — придать вашему удару силу.

2. Если противник атакует ударом сабли свер­ху со стороны правой руки, вы вращаетесь вокруг своей оси с шагом левой ногой вперёд, переводите его удар в пустоту и следом сами атакуете. (фото 7)


Фото 7а                                                                           Фото 7б


Фото 7в

3. Вы находитесь в боевой стойке. Противник атакует вас ударом по диагонали. Вращаясь с шагом ноги вперёд, вы плоскостью своего клинка оста­навливаете удар противника и тут же его атакуете. (фото 8)


Фото 8а


Фото 8б                                                                                  Фото 8в

Примечание 1: Траектория всех отражений атак фактически одна и та же. Она представляет собой петлю. На петлях и спиралях построена и сеча Рокдая. Невидимые уводы в стороны клинков против­ников, молниеносные повороты и мощные рубящие удары. Техника простая, но эффективная. Освоить её нетрудно. Изучите внимательно фото и уловите суть движений.

Сеча Рокдая (фото 9).


Фото 9а                                                                                  Фото 9б


Фото 9в                                                                            Фото 9г


Фото 9д


Фото 9в                                                                               Фото 9г

Примечание2: Если на вас напал вооружённый резино­вой дубинкой и закрытый пластиковым щитом прислуж­ник наших либерал-демократических оппозиционеров, а у вас в кармане нет даже авторучки, не смущайтесь. Тако­го бойца завалить совсем нетрудно. Против его ударной руки работают два входа: внешний и внутренний, они оба позволяют атаковать его в горло и пах одновремен­но. Кроме того, вращая его щит вокруг оси, вы им сломаете ему руку. Можно с напавшим на вас сделать немало и другого. Но это уже на ваше усмотрение. То, что должны осознать адепты нашей воинской традиции:

1. Против древнего воинского искусства любое холодное оружие бессильно.
2. Бессильны в бою против стиля пяти стихий и блоки. Касаясь вас, противник тем самым даёт воз­можность использовать против него его же энергию.
3. Приёмы нашей воинской системы очень про­стые и удобные. Просто надо помнить, что сначала идёт тело, только потом рука или нога.

Примечание 3: Все приёмы северной воинской традиции выучить невозможно, поэтому надо взять для себя то, что более всего вам подходит. Весь этот арсенал легко войдёт в ваше подсознание. Что собственно и является в любом воинском искусстве са­мым главным.

1 10 20 30 31 32
Звезды Ориона - Путь Ора © Copyright 2020
System is Created by WebEvim