Библиотека ``Звезды Ориона - Путь Ора`` |
|||||||||
Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизацииВвод в тему. Книга первая.
Часть вторая. Хронологическое исследование
Гл а в а 6. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СВЕТОСЛАВЕ
Светослав – последний ведический правитель Восточной Руси прожил короткую, но полную событий жизнь. О его подвигах и дипломатии написано немало, как художественных, так и научных книг. Но, вся эта литература страдает одним недостатком: она написана с христианских летописей. Следовательно, полного доверия, такая писанина не заслуживает. Не надо далеко ходить. Давайте вспомним коммунистов. Что они писали о царских чиновниках? Все-то они растакие-разэтакие. Все до одного злодеи и мерзавцы. О Суворове «забыли» написать, что он помог подавить восстание Пугачева и взял Варшаву, об Ермолове, что нещадно расстреливал чечен. Хорошими у них были только декабристы и революционеры, хотя подонков и среди них хватало. Могли ли христиане написать что-то правдивое о князе, вернее императоре, который люто ненавидел христианство и всеми силами с ним боролся? Конечно же, нет. И все-таки имеются достоверные письменные источники в которых деятельность Светослава отражена вполне правдиво. Прежде всего, это записи русских летописцев – ведунов. То, что они тайные – не беда. Их не для нашей масонской науки писали, а для потомков. До своего адресата они как раз и дошли. На летописи волхвов опирался когда-то в своей «Истории России» М. Ломоносов. Вторым достоверным письменным источником о Светославе и его войнах могут служить летописи арабов. Мусульманские хроники не предвзятые, их летописцам незачем было лгать. Они одинаково относились и к ведическим русам, и к христианам-грекам. Были и еще одни летописи. Мы имеем в виду архив Казани. После завоевания ханства ее архив оказался в библиотеке Ивана Грозного. И царь, и его бояре архив ханства наверняка читали, особенно то, что касалось истории Руси. И, скорее всего из этого источника в семьях потомков бояр о Светославе сложилось совершенно другое представление, чем у тех, которые слепо доверяют летописям. Жаль, что до сих пор так и не найдена библиотека царя Ивана Васильевича. Его книги очень многое могли бы изменить в понимании того хронологического событийного процесса, что у нас называется историей. Но ни о Русской империи, ни о славянских императорах в западных хрониках – ни слова. Все точно так же, как и раньше во времена Дариев и Македонских... Даже тогда, когда Светослав присоединил к Русскому государству Камскую Булгарию и разгромленную им Хазарию, Северный Кавказ и основал на берегу Азовского моря Тмутараканское пограничное княжество. На Западе он так и остался маленьким киевским князем. В лучшем случае – королем. Но, Бог с ним с Западом, с ним все понятно. Вопрос в другом: почему Светослава не называют государем всея Руси наши русские отечественные летописи? В них он тоже Киевский князь, а Русь хоть и большая огромная страна, но не империя, а сборище княжеств? Что это, как ни подыгрывание христианскому Западу? Как издревле говорили на Руси: «Ворон ворону глаз не выклюет». Христианская солидарность? Но почему в ущерб собственному народу, своей национальной истории? Неужели все дело только в солидарности? Что-то здесь не так. Может христиане умалчиванием о едином могучем русском государстве времен Олега, Игоря и Светослава тем самым пытаются снять с себя ответственность за его гибель? Как мы знаем из исторической литературы, с приходом христианства на Руси началась великая смута. По многим данным, вспыхнула самая настоящая гражданская война. Кроме всего прочего, на Русь хлынули, якобы для охраны миссионеров, полчища христиан – шведов, поляков, византийцев и германцев. Здесь все ясно: больного чужеродной идеологией противника нужно было как можно скорее добить. Правда, опять не получилось, добить не удалось. Но все равно Русь распалась и очень ослабела. Скорее всего, так оно и есть. Христианские летописцы, умалчивая о единой могучей ведической Русской империи, тем самым нивелируют историю. Дескать, Русь была раздробленной не только в христианскую эпоху. Она такой была всегда, а христиане наоборот всегда пытались ее объединить... Что бы они не писали там, на Западе и у нас, мы должны знать, что Русь и во времена последнего ведического правителя Светослава была империей, это факт и от него никуда не деться. Светослав был Великим князем всех русских земель. Светослав являлся не просто полководцем и правителем, он имел еще и жреческое посвящение. Иначе ему ничего бы не удалось. Удар по Волжской Булгарии и Хазарии был нанесен им для того, чтобы лишить Запад возможности атаковать империю русов с Востока. Хазарию Светослав не считал главным противником своего царства. Он отлично понимал, что затеяли хозяева западной цивилизации и для каких целей использовали Хазарию. Поэтому сразу же после ее падения, Светославом были созданы особые психологические условия для перехода хазарских христиан в ведическую религию. Тмутараканское княжество – детище Светослава на юге, для таких целей и строилось. Примерно то же самое, что и лагерь евреев в Синайской пустыне. Максимально изолированное место, далеко от Руси и очень близко к Хазарии. Фактически, на ее территории. Понятно, что хазарским славянам при их переселении на Русь миновать Тмутараканское княжество было невозможно. Все дороги из Хазарии на Запад шли через него. В Тмутараканском княжестве для переселенцев были созданы идеальные условия не только для жизни, но и для психологического духовного возрождения. Ведическую религиозную реформу с хазарскими беженцами Светославу помешала довести до конца его ранняя смерть. И не печенеги были главными, ее организаторами, как считают ортодоксальные историки, а скорее всего христианские фанатики из тех, кого князь – жрец пытался снова превратить в Ариев русов. Как повествуют византийские хроники, ведические болгары сразу же пополнили армию Светослава и сражались они с греками достойно. И, во-вторых, и что было немаловажным, по Дунаю шла водная дорога на Запад и в, истекающую в неравной борьбе с Германской империей, Балтийскую Русь, и, конечно же, к границам, наступающего на Восток, христианского мира. Наконец, Болгария была отличным плацдармом для наступления на Византию. После этой победы Запад впал в уныние. Незамедлительно император Священной Римской империи послал Иоанну Цимисхию помощь оружием и продовольствием. Венеция, невзирая на то, что Константинополь являлся ее торговым конкурентом, выделила ему десять своих военных галер. Иоанн Цимисхий готовился к реваншу. Новая война с Византией началась зимой в 971 году. Византийский император, вероломно нарушив мирный договор с Русью, с огромной армией перешел Родопские горы и вторгся в Болгарию. Одновременно с его войском в Дунай вошел Византийский флот. Светослав отлично знал о вероломстве греков. Он был прекрасно осведомлен о намерениях своего противника, и не одному договору с христианами не верил. Почему знал и почему не верил? Да потому, что сам спровоцировал на нападение Иоанна Цимисхия. Первое, – он сделал вид, что поверил заверению греков о мире и отпустил на Родину основные силы своего войска. И второе, Светослав оставил в Болгарии такую маленькую армию, что у греческого императора и полководца возникло желание напасть, и как можно скорее, чтобы успеть покончить с противником до прихода главных русских сил из Киева. И он это сделал. Но силы Светослава оказались не в Переяславце, а в Доростоле. И уничтожить их было делом непростым. Началась крайне ненужная греческому императору осада. Но эта осада была необходима Светославу. На себя русский полководческий гений выманил из своего логова – Константинополя христианского зверя. Выманил со всеми силами империи. Теперь надо было эту гигантскую армию максимально ослабить. Для такого дела его шестнадцати тысяч было вполне достаточно. Вот почему, русский полководец и император у стен Доростола одно за другим дал грекам три сражения. Самое грозное и кровопролитное было третье. После двух битв греки решили, что русы выдохлись, и пора готовиться к штурму цитадели. Для этой цели к стенам Доростола они подкатили огромную осадную башню, и стали с нее обстреливать из катапульт крепость. Естественно, русы сразу же среагировали. После собрания дружины было решено пятистам воинам выйти из крепости и разрушить башню. Конечно, было понятно, что все они смертники. Но со смертью мужей не согласились их воительницы жены. Они предъявили Великому князю требование, чтобы он разрешил погибнуть вместо мужей им. Интересно, что князь от желания женщин не отмахнулся, он его принял. И вот наутро из башни крепости вышло пятьсот с ног до головы закованных в доспехи русских рыцарей. Осадную башню они разрушили, но, окруженные со всех сторон греками, к вечеру геройски погибли... Со стен крепости мужчины видели как внизу сомкнутыми рядами сражаются их жены. Как под натиском врага их ряды медленно тают. Воины стояли, стиснув оружие, у некоторых из глаз от бессилия текли слезы. Что сделал Светослав, дав разрешение погибнуть на глазах у мужей их женам? Психологически он взорвал своих воинов. Ночью на собрании на него смотрели люди жаждущие гибели всему византийскому воинству. И не важно, что на каждого из них приходилось по десять греков. Русичей это уже не волновало. Войско требовало от своего полководца битвы. Битвы насмерть, до конца. Пока не будет уничтожен последний христианский воин. Как мы видим, русский император Светослав был еще и блестящим психологом. Можно ли такого как-то обмануть, или в чем-то легко и просто убедить? Конечно же, нет. Поэтому не надо думать, что Светослав не знал о намерение греков. Все их намерения он организовывал сам. Устроил их армии самую настоящую ловушку. И последняя битва тому подтверждение. Византийские хоть и предвзятые летописи, но описывают и гибель русских женщин, и последнее сражение у Доростола довольно правдиво. По мнению греческих летописцев, спасло армию Иоанна Цимисхия только чудо! Маленькое русское войско вышло за стены крепости, чтобы победить. Победить всю их огромную армию! Первые три часа битва шла на равных, потом под давлением русов греки стали пятиться. Их император ввел в бой свой последний резерв, десятитысячный корпус конницы катафрактариев – бессмертных. Он обрушился на правое крыло армии Светослава, которое прикрывали конники болгар и печенегов. Болгары и печенеги геройски погибали, но так и не открыли фланга русской пехоты. Видя опасность, Светослав перевел с левого своего фланга на правый тяжелую латную конницу угров. Три тысячи мадьяр, остатки болгар и печенегов остановили натиск бессмертных и тем позволили армии Светослава наступать дальше. Армия Цимисхия оказалась в критическом положении, греки гибли тысячами. Дух его войска вскоре мог быть сломлен. Император не знал, что делать. Но тут внезапно начался очень сильный ливень. Потоки воды, поднятой ветром мокрой пыли обрушились на обе армии. В таком шквале нечего было и думать о продолжении сражения. Но не гроза остановила русов. Громовержец Перун был их богом, стихия грозы только вдохновляла. Дело было в другом: Светослав понял, что гроза – знамение. Дело уже сделано. Армия императора Византии обескровлена и потеряла свою боеспособность. Пора было подумать и о своем войске. Ведь и у союзников потери были значительные. Много оказалось раненных. Они еще находились в строю, но могли истечь кровью. И русский полководец дал сигнал отхода в крепость. Греческие летописцы наступление грозы сочли за чудо, которое спасло их армию. Где-то они оказались правы. Не будь грозы, неизвестно, чтобы стало с их войском. И второе. Если уж греческий владыка хотел убить Светослава почему он этого не сделал во время переговоров? Случай был просто идеальный. Достаточно было иметь рядом двух-трех хороших лучников. Светослав сидел в лодке без доспехов в одной рубахе. А за Цимисхием стояла целая свита телохранителей. Достаточно было дать им знак, и все бы проблемы сразу решились. Наверное, император Византии был человеком очень благородным. Пойти на такой шаг не позволила ему честь. Как бы ни так! Еще недавно он легко и спокойно нарушил мирный договор с Русью, атаковал русские армии внезапно, все это он сделал вероломно без тени сомнения. А тут вдруг стал таким благородным. Что за психическая трансформация? Просто, в начале войны Иоанн Цимисхий был уверен в своей победе. После трехмесячной осады Доростола и, особенно, после последней битвы он ее потерял. Спрашивается: почему? Что же заставило императора Византии срочно просить мира у Светослава? На этот вопрос не отвечает ни одна христианская летопись. Все как сговорились. А между тем ответ прост. На него ответили хроники арабов. Например, Александрийская летопись говорит, что во время войны Иоанна Цимисхия в Болгарии, его столицу внезапно осадила русская армия. Константинополь же был и без войска, и без флота. Судьба империи висела на волоске. Именно по этой причине греческий император срочно попросил у Светослава мира. И как бы ему не хотелось, никак не мог его убить во время переговоров. Теперь Светослав был ему нужен только живым. О том, что русский полководец Претич, со всей русской армией осадил столицу Византии, рассказывает и ведическая летопись. Об этом событии и противостоянии двух империй хорошо было написано у М. Ломоносова в его труде по истории России. Жаль, что его труд до нас дошел только фрагментарно. С подачи темного жречества по всей Русской Империи начались христианские выступления против войны Великого князя с Византией. И вообще за его уход от власти. Смута охватила все государство. И силы ее крепли. Дело в том, что все основные контингента русской армии оказались в походе. А те, что остались не знали, что делать. Против «старшего сына» Светослава Ярополка попытался выступить его «средний сын» Олег. Юноша, как и отец, имел крепкую несокрушимую психику. Темные это давно уже знали. Поэтому он был ими приговорен, как бесперспективный и ненужный. Третьей кандидатурой на место Светослава был его «младший сын» «от древлянки Малки»* – Владимир. С ним, как и с Ярополком, тоже работали. Но он у темного жречества был в перспективе. Была весна – половодье. В такое время корабли по воде на веслах легко преодолевали пороги. Их незачем было таскать по берегу. Русский боевой корабль – ладья на воде, полный опытных воинов. Как до него добраться? Кругом глубина. На коне вброд не подъехать. Опять ложь. Светослава снова пытаются выставить глупцом. Дескать, на коне он бы был для печенегов недосягаем. Как раз, если бы они его ждали, то в степи бы его конницей и встретили. Печенегов в степи не было. Поэтому конница Свенельда лихо доехала до Киева. Светослав подстраховался. И не только от печенегов, но и от своих. Ведь ладья на воде, да еще весною в разлив что крепость. И все-таки эта крепость его не спасла. Князя убили внезапным нападением на биваке у костра. И убили русские, которых к биваку пустили.
|
|||||||||
|
|||||||||
Звезды Ориона - Путь Ора © Copyright 2020
|